Комплексное обслуживание организаций

Тарифы

Сравнение тарифных планов*

Тариф/Условия Начальный Универсальный Эксклюзивный
Стоимость обслуживания единицы техники, руб. от 420 от 650 договорная
Количество плановых выездов в месяц 1 2 по согласованию
Количество  экстренных выездов не ограничено не ограничено не ограничено
Время реагирования на заявку не более 4 часов не более 2 часов от 30 минут
Бесплатные телефонные консультации
Бесплатный ремонт компьютерной техники (без учета запчастей)
Решение проблем On-Line с помощью удаленного доступа (при наличии возможности)           
Бесплатная разработка предложений по оптимизации информационной системы и автоматизации бизнес-процессов
Возможность закупки оргтехники по специальным ценам
Cкидка на заправку и восстановление картриджей 5% 5% 10%
Формирование и поддержка в актуальном состоянии документации по ИТ-инфрастуктуре
Бесплатный аудит информационной безопасности и разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-технического обеспечения защиты на предприятии
Бесплатный аудит легальности происхождения ППО
Специальные цены на монтаж ЛВС (локально-вычислительной сети), СКС (структурированной кабельной сети)   и видеонаблюдения
Возможность заключения соглашения об уровне сервиса (SLA**)  
Закрепление за компанией одного или нескольких персональных специалистов + резерв
 Возможность постоянного присутствия на территории заказчика
Формирование горячего резерва для подмены вышедшего из строя оборудования

*Кроме существующих предложений мы готовы сформировать индивидуальный тариф по результатам аудита ИТ-инфраструктуры в полном соответствии с требованиями вашего бизнеса.
Ориентировочную стоимость обслуживания вы можете расчитать воспользовавшись нашим калькулятором.

**Service Level Agreement (SLA) — определяет взаимные ответственности провайдера ИТ-сервиса и пользователей этого сервиса. В соответствии с рекомендациями ITIL, SLA – это основной документ, регламентирующий взаимоотношения ИТ и клиентов. Цель документа – дать качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения провайдера, так и сточки зрения клиента.
Источник: www.itpedia.ru

Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги, независимо от тарифа:

Рабочие станции:
• Установка/Настройка ОС MS Windows, Linux;
• Установка/Настройка стандартных офисных программ;
• Подключение к общей сети фирмы;
• Проведение профилактических работ;
•Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
• Поддержка антивирусной защиты;
• Создание резервных копий системы и критически важных пользовательских данных;
• Рекомендации по обновлению оборудования;
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Серверы:    
• Проведение профилактических работ;
• Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
• Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
• Поддержка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Ideco, Kerio, WinRoute, ISA, pfSense, ClarkConnect, LightSquid и т.п.;
• Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
• Общие настройки почтового сервера компании;
• Поддержка доменной системы в локальной сети организации;
• Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонт;
• Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации;
• Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
• Поддержка системы обновления стандартного ПО;
• Рекомендации по обновлению оборудования;
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Принтеры/копиры/МФУ/сканеры:
• Организация работ по заправке картриджей;
• Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
• Проведение профилактических работ;
• Диагностика неисправностей;
• Рекомендации по обновлению оборудования.

Сетевое оборудование:
• Подключение к общей сети фирмы;
• Диагностика неисправностей;
• Рекомендации по обновлению оборудования.

Список плановых работ:

1. Проверка системы резервного копирования (если организовано);
2. Контроль вирусной активности;
3. Проверка журналов контроллеров домена/системы;
4. Проверка работы системы автоматических обновлений;
5. Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, соответствующего приложению №1 (при наличии датчиков);
6. Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется);
7. Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
8. Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется);
9. Проверка использования дискового пространства;
10.Удаление временных файлов;
11.Очистка системного реестра;
12.Создание резервных копий системы и критически важных данных.
13.Другие работы по согласованию с заказчиком.
Вы можете отправить свой запрос воспользовавшись формой